У вас есть вопрос о нарушенных правах? Задайте его юристу. Это бесплатно.
Вопрос: Как оформить передачу полномочий исполняющему
обязанности директора?
Ответ: Обычно порядок передачи полномочий закреплен в уставе
компании. Если он не прописан в уставе, директор может самостоятельно, своим
приказом определить исполняющего обязанности. В таком приказе нужно изложить,
какие именно полномочия передаются, например право подписи финансовых
документов, трудовых договоров, бухгалтерской и иной отчетности, и срок, на
который они передаются.
Если в приказе не перечислены права и обязанности,
делегируемые исполняющему обязанности директора, это означает, что делегируются
все полномочия. В таком случае исполняющий обязанности директора сможет не
только руководить деятельностью компании, но и заключать сделки, и выдавать
доверенности третьим лицам, и осуществлять полномочия по созыву общего собрания
участников, и пр.
Также передачу полномочий исполняющему обязанности можно
оформить доверенностью. Лучше
всего для этого обратиться к нотариусу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий