У вас есть вопрос о нарушенных правах? Задайте его юристу. Это бесплатно.
Процедура электронной регистрации индивидуальных предпринимателей введена в Москве с 2011г. Теперь документы для регистрации ИП нужно отправлять по электронной почте. Таким образом будет вестись электронная государственная регистрация фирм в столице.
Заявление предприниматели должны послать в единый регистрационный центр столицы — Межрайонную ИФНС РФ № 46. Речь идет о тех бизнесменах, которые живут в Москве и владеют сертификатом ключа на цифровую подпись. Подать электронный бланк с цифровой подписью можно будет через портал ФНС РФ или портал государственных услуг.
О том, что документы получены, предпринимателю также сообщат по электронной почте, ему придет подтверждение получения документов в виде расписки, а также выписка из реестра и свидетельство о госрегистрации ИП. Однако, если необходимо, есть возможность продублировать документы в привычном бумажном виде. Более того, эта услуга станет доступна и юридическим лицам, что значительно упростит процесс регистрации индивидуального предпринимателя, сэкономит силы и время.
Налоговая служба собирает почти 90% от всего объема поступлений в бюджет Москвы, и от ее работы многое зависит. Полностью перейти на упрощенный режим открытия фирм планируется к началу 2020г. Сайты госорганов только начинают обновляться, требуется серьезная техническая поддержка, программное обеспечение, создание единых баз данных, налаживание обмена данными в электронной форме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий