У вас есть вопрос о нарушенных правах? Задайте его юристу. Это бесплатно.
Подписан Приказ Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 № 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления".
Минздравсоцразвития России утвердил новые формы документов, которые получают граждане в учреждениях медико-социальной экспертизы (МСЭ), если им устанавливается инвалидность после прохождения освидетельствования. Утвержденный приказом Порядок составления форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, не только регламентирует работу учреждений МСЭ, но и дает возможность человеку убедиться, что после проведения экспертизы все необходимые документы оформлены правильно.
Так, например, Порядок содержит указания, как должны оформляться документы, если инвалид поменял фамилию. Описано, как выдаются дубликаты документов, если они были утеряны. Приказ вступает в силу с 1 апреля 2011 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий